Воскресенье, 05.05.2024, 19:21
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Внимание!
Уважаемые жильцы МКД! Управляющая организация ООО «ГОРОДОК» сообщает Вам номер телефона диспетчера обслуживающей организации ООО «Родник» 8-961-960-3334 Аварийные заявки принимаются круглосуточно При подаче заявки необходимо назвать: Точный адрес (улица, дом, квартира); ФИО; На каких инженерных сетях неисправность? (ХВС, ГВС, отопление, электросети); Причина неисправности; Аварийность; Номер домашнего или сотового телефона для обратной связи.
Календарь
«  Январь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Главная » 2014 » Январь » 30 » Перечень услуг по управлению многоквартирными домами УО ООО «Городок» Вулканное городское поселение
08:18
Перечень услуг по управлению многоквартирными домами УО ООО «Городок» Вулканное городское поселение
Перечень услуг по управлению многоквартирными домами УО ООО «Городок»

Вулканное городское поселение

- ведение технической документации на дом и внутридомовое инженерное оборудование;

-ведение расчетов с нанимателями, арендаторами и собственниками жилых и нежилых помещений за предоставляемые услуги;
- выдача проживающим в доме расчетных документов и справок, о платежах за жилищно-коммунальные услуги, справок об отсутствии задолженностей, о совместном проживании;
- подготовка собственникам предложений по перечню требуемых работ по ремонту и содержанию общего имущества многоквартирного дома, его инженерного оборудования и устройств;
- контроль за планированием и экономическими расчетами по финансированию работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества, капитальному ремонту дома и его инженерного оборудования;
- подготовка предложений по минимизации затрат на содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме;
- подготовка и участие в проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;
- организация санитарного содержания зданий и придомовой территории;
- информирование граждан;
- отчетность перед собственниками помещений в многоквартирном доме об исполнении обязательств по договору управления;
- выявление жилых и нежилых помещений, свободных от обязательств, своевременное информирование муниципальных органов о наличии таковых;
- информирование надзорных органов о незаконных перепланировках и переустройстве в жилых и нежилых помещениях;
- актирование фактов не предоставления жилищно- коммунальных услуг проживающим в многоквартирном доме;
- прием населения, рассмотрение предложений, заявлений и жалоб, поступающих от населения и принятие соответствующих мер.
- представление устных разъяснений гражданам (нанимателям, собственникам жилых помещений и членам их семей) о порядке пользования жилыми помещениями и общим имуществом многоквартирного дома.
- осуществление контроля за качеством жилищно-коммунальных услуг.
- заключение договоров на выполнение работ по содержанию и ремонту многоквартирного дома с подрядными организациями, осуществление контроля за качеством выполненных работ.
- заключение договоров с ресурсоснабжающими организациями на условиях договора управления.
- ведение претензионно-исковой работы, применение досудебных мер взыскания и недопущения роста задолженности за ЖКУ.
- осуществление расчетов по договорам с подрядными, ресурсоснабжающими и иными специализированными организациями.
- ведение учета потребителей ЖКУ.
- формирование и сдача отчетности в различные государственные и муниципальные органы исполнительной власти.
- оплата услуг банковских организаций за прием-перечисление денежных средств.- подготовка и осуществление мероприятий по организации проведения капитального ремонта МКД в рамках Федерального закона №185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию ЖКХ», формирование и сдача отчетности по результатам проведения работ по капитальному ремонту.
Генеральный директор ООО «Городок» А.Н.Плигин
Категория: Городок | Просмотров: 452 | Добавил: club15 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: